Сервис

Техническое обслуживание, гарантийный ремонт и предповерочная подготовка оборудования, произведённого ООО «КОНСТАНТА»

Внимание!

В связи с прекращением производства ряда импортных комплектующих ООО «КОНСТАНТА» не осуществляет ремонт приборов старше 10 лет.

Пользователям приборов, не подлежащих ремонту, предоставляется скидка до 10% на приобретение нового аналогичного по назначению оборудования из актуального ассортимента.

Если стоимость ремонта превышает 80% от стоимости нового оборудования, в случае отказа от ремонта заказчику может быть предоставлена скидка до 10% на приобретение нового оборудования.

Порядок проведения работ

Порядок проведения работ для оборудования, произведенного ООО «КОНСТАНТА»:

 

Для выполнения работ по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту оборудование передается в службу сервиса в чистом виде в полной комплектации (в соответствии с эксплуатационной документацией). Для проведения поверки наличие паспорта на оборудование является обязательным.

Для качественного и своевременного выполнения работ вместе с оборудованием необходимо передать сопроводительное письмо.

Сопроводительное письмо должно быть оформлено на бланке организации и заверено подписью и печатью уполномоченного лица.

 

Согласование стоимости работ осуществляется только при наличии соответствующей отметки в сопроводительном письме.

Счет на оплату выставляется после проведения всех работ по техническому обслуживанию и ремонту.

Порядок проведения работ для оборудования, произведенного ООО «К-М»:

 

С перечнем оборудования, произведенного ООО «К-М», можно ознакомиться по ссылке.

  1. Для выполнения работ, связанных с диагностикой, техническим обслуживанием и ремонтом, оборудование передается в службу сервиса в чистом виде в полной комплектации в соответствии с паспортом/руководством по эксплуатации (РЭ). Наличие паспорта/РЭ на оборудование является обязательным. Если оборудование не очищено от загрязнений, очистка производится сотрудниками ремонтной службы за дополнительную плату.

  2. Для качественного и своевременного выполнения работ вместе с оборудованием необходимо передать заявку на проведение работ. Заявка должна быть оформлена на бланке организации и заверена подписью и печатью уполномоченного лица. При отсутствии корректно оформленной заявки дальнейшие работы не проводятся.

  3. По результатам диагностики оборудования оформляется ремонтная ведомость, которая будет отправлена заказчику на указанный в заявке адрес электронной почты для согласования работ/услуг.

  4. При поступлении оборудования в неполной комплектации заказчик обязуется передать недостающие компоненты/комплектующие вместе с сопроводительным письмом на допоставку (с указанием названия организации, ИНН (либо на бланке организации), наименования комплектующих, зав. номера и года выпуска прибора, причины отправки, ответственного лица и его контактных данных). В противном случае будет произведена доукомплектация оборудования (данные о доукомплектации будут отражены в ремонтной ведомости).

  5. После согласования ремонтной ведомости в адрес заказчика будет направлен счет на оплату работ. Все работы проводятся исключительно после оплаты.

  6. При необходимости проведения поверки необходимо заполнить заявку-согласие на передачу сведений о поверке в ФИФ ОЕИ. Форма заявки-согласия направляется заказчику вместе с ремонтной ведомостью.

Варианты отправки оборудования

Варианты отправки оборудования, произведенного ООО «КОНСТАНТА»:

  • до терминала т/к «Деловые линии» в г. Санкт-Петербург, указав в качестве грузополучателя ООО «КОНСТАНТА» ИНН 7805666639 (отправлять только от организации и НЕ экспресс-доставкой; адрес терминала — пр. Стачек, 45, корп. 2), мы заберем оборудование с терминала самостоятельно;

  • любой другой транспортной компанией или самостоятельно по адресу: г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, 21.

 

Контактное лицо: логист Монастырская Ольга Ефимовна (812) 339-92-64.

Варианты отправки оборудования, произведенного ООО «К-М»:

  • до терминала т/к «Деловые линии» в г. Санкт-Петербург, указав в качестве грузополучателя ООО «К-М» ИНН 7805381224 (отправлять только от организации и НЕ экспресс-доставкой; адрес терминала — пр. Стачек, 45, корп. 2), мы заберем оборудование с терминала самостоятельно;

  • любой другой транспортной компанией или самостоятельно по адресу: г. Санкт-Петербург, Огородный переулок, 21.

 

Контактное лицо: логист Монастырская Ольга Ефимовна (812) 339-92-64.

Сроки

Срок проведения диагностики: от 3 до 10 рабочих дней с момента поступления оборудования и заявки/сопроводительного письма*

*в случае отсутствия корректно оформленной заявки/сопроводительного письма, эксплуатационной документации на оборудование, а также в случае поступления оборудования в неполной комплектации срок может быть увеличен пропорционально сроку поступления указанных документов/комплектующих либо на время согласования с заказчиком отступлений от указанных требований

 

Срок проведения сервисных работ: не более 10 рабочих дней (а для оборудования, произведенного ООО «К-М» — не более 30 рабочих дней)*

*срок может быть увеличен в случае отсутствия необходимых комплектующих, доукомплектования или замены нестандартными (специализированными) компонентами/комплектующими, а также на период согласования работ с заказчиком

 

Срок бесплатного хранения оборудования: 6 месяцев с момента отправки ремонтной ведомости на согласование.

Гарантийное обслуживание

Сроки и условия гарантийного обслуживания на оборудование указаны в сопроводительной документации (паспорте и/или руководстве по эксплуатации).

Решение о восстановлении работоспособности изделия в рамках гарантийных обязательств определяется исключительно на основании результатов диагностики.

 

Гарантийный срок на ремонтные работы: 6 месяцев.

Общая информация

Пожалуйста, обратите внимание:

  • Если после проведения диагностики оборудование было признано неремонтопригодным, то заказчику выставляется счет за диагностику;

  • Выдача оборудования производится только после оплаты счета за ремонт или диагностику (в случае отказа от ремонта), за исключением гарантийных случаев;

  • Если при сдаче оборудования в ремонт была выдана сохранная расписка, то выдача оборудования производится только при ее предъявлении.

Контакты

По вопросам сервиса и ремонта оборудования, произведенного ООО «КОНСТАНТА»:

E-mail: service@constanta.ru

Тел.: +7 (812) 339 9264 (пн-пт, с 9:00 до 17:00)

По вопросам сервиса и ремонта оборудования, произведенного ООО «К-М»:

E-mail: servis.k-m@yandex.ru

Тел.: +7 (812) 309 0199 (пн-пт, с 9:00 до 17:00)